Невозможно представить свою жизнь без походов по магазинам. Яркие витрины и пиар-компании, созданные для привлечения клиентов, отлично справляются с поставленной задачей. Зачастую даже не требуется особого повода для смены гардероба, посещения сувенирной лавки или ювелирного магазина. Шопоголизм стал модной болезнью XXI века. Удивительно, но это касается и магазинов с надписью «Продукты» на вывеске. Яркие этикетки, красивые фантики, привлекающие внимание обертки- так и просятся в руки. Встречая товар «по одежки», мы редко задумываемся о качестве самого продукта. В этом и заключается главный маркетинговый принцип: привлекая-отвлекай. И, раз за разом мы, обычные потребители этих товаров, наступаем на одни и те же грабли. Почему же так происходит? Сегодня мы постараемся в этом разобраться.
Не секрет, что на предприятиях, выпускающих продукты и товары массового потребления, не покладая мозолистых рук, трудятся психологи. Изучая потребности людей на уровне подсознания, специалисты без труда находят способы воздействия на человека. А научившись распознавать потребности, с легкостью производить подмену. Как же это работает? Наш мудрый, от природы, организм, всегда точно знает, чего ему не хватает в определенные моменты жизни. Пытаясь сообщить нам о потребностях, он посылает всевозможные сигналы. Но, к сожалению, эти сигналы не всегда доходят до адресата в должном виде. Например, чувствуя сильную усталость в середине рабочего дня, когда на отдых совсем нет времени, рука так и тянется к чему-то… красному. В идеале это должно быть яблоко или помидор, но чаще попадается печенье или плитка шоколада… в красной обертке. Не придавая особого внимания произошедшему (ведь потребность была удовлетворена), мы становимся жертвами этой самой «подмены». Не осознавая, что главным требованием организма было восполнение нехватки витаминов и микроэлементов, максимально содержащихся в продуктах красного цвета. Таким образом ежедневно наносится вред организму в целом, что и приводит к депрессии, недомоганию и различным заболеваниям. Но, научившись правильно распознавать, а порой и предугадывать потребности организма, этих проблем можно избежать. Как же этого добиться?
Задавшись тем же самым вопросом, специалиста разных областей стали изучать воздействие разных по цвету продуктов на самочувствие человека. Благодаря результатам этих исследований была разработана самая безопасная диета, придерживаясь которой можно поправить свое здоровье и избежать многих неприятностей, связанных с неправильным питанием. Итак, как же влияет тот или иной цвет на состояние здоровья и наше самочувствие?
Красный цвет - отвечает за кровообращение, что немаловажно для тех, кто страдает малокровием и постоянно мерзнет. Употребляя продукты красного цвета, мы пополняем запас энергии и приводим мышцы в тонус. Овощи и фрукты этого цвета помогаю укреплять иммунитет и справиться с депрессией. Употреблять такие продукты рекомендуется в середине рабочего дня, тем самым восполняя запас так необходимой энергии.
Оранжевая группа - с нее рекомендуется начинать каждый день. Именно в них содержится в высокой концентрации бета-каротин, который является, так необходимым для нашего здоровья, антиоксидантом. Здоровая кожа и отлаженная работа желудочно-кишечного тракта заслуга этих продуктов.
Желтые продукты богаты витамином С. Они поддерживают иммунитет, выводят токсины и благотворно влияют на пищеварительную систему. Благодаря продуктам желтого цвета активизируется работа головного мозга.
Овощи и фрукты зеленого цвета защищают от воздействия вредных солнечных лучей. Не даром, летом нас так и тянет на зелененькое. Принося огромную пользу организму, они способны защитить от катаракты и предупредить возникновение онкологических заболеваний.
Продукты синего и фиолетового цветов насыщают кровь кислородом, эффективны при повышенной температуре тела, помогают справиться с зубной болью и снять спазм. Регулярное употребление продуктов этого цвета является профилактикой инсульта и заболеваний сердца.
Белые продукты способны понизить кровяное давление и уровень «плохого» холестерина. Содержащие в себе вещества, являющиеся природными антибиотиками, эти продукты помогают справляться с вирусами и бактериями. Какими же мудрыми были наши предки, говоря: «Чеснок и лук от всех недуг!»
Коричневый цвет помогает при работе щитовидной железы, способствует развитию умственных и физических способностей. Не даром перед экзаменом рекомендуется подкрепиться шоколадкой. Он помогает справиться с болезнями ушей, горла и легких.
Хочется сразу отметить, что мы перечислили далеко не все полезные свойства каждой группы. Естественно, наиболее важные для здоровья витамины, такие как С, А и группа В, содержится практически в каждом фрукте, вне зависимости от цвета. Но, в некоторых, все-таки в большей степени. Поэтому, не стоит ограничивать свой рацион наиболее подходящей по цвету группой. Разнообразие и творческий подход, вкупе с яркостью и пользой натуральных продуктов не заставят Вас долго ждать положительного результата. Не стоит, правда, забывать, что многие овощи, содержащие в себе ценное вещество ликопин (для лучшего его усвоения) необходимо тушить, запекать или варить с добавлением жира. Таким образом, польза от продуктов будет гораздо больше.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для поддержания работоспособности организма необходимо полноценное, сбалансированное питание. Свой ежедневный рацион необходимо подбирать в соответствии с желаниями и потребностями. В него обязательно должны входить свежие и вареные овощи и фрукты. Заботиться о здоровье и придерживаться принципа правильного питания Вам поможет термос Арктика. Он сохраняет не только температуру, но и все полезные свойства еды и напитков. Термос для вторых блюд позволит насладиться любимым блюдом где бы Вы не находились. А классический термос с узким горлом подарит возможность взять с собой горячий (или холодный) напиток и подзарядиться им в подходящий момент. Ознакомиться с ассортиментом и подобрать подходящий термос, можно через интернет, зайдя на официальный сайт Арктика. Благодаря надежности и безупречному качеству исполнения термосов Арктика отзывы от покупателей исключительно положительные, что позволяет изготовителям гордиться своей продукцией. Эргономичный и компактный термос без труда поместится в сумку или рюкзак Wenger. Купить Венгер так же можно с помощью интернета, или в розничной сети магазинов. |
|